Чтобы набрать подписчиков в Пинтересте, нужно создать бизнес-страницу и регулярно делиться контентом. Пользователь может подключить сайт или блог для повышения активности на других площадках.
Набрать подписчиков в Пинтересте: 3 способа
Подписчики в Пинтересте показаны на отдельных подборках и на странице пользователя. Первые – получают оповещения только от коллекции. Вторые – могут отправлять сообщения, следить за обновлениями в профиле. Отдельная категория страниц в Pinterest – бизнес, необходимая для продвижения учетной записи и рекламы других площадок.
Три способа, как набрать подписчиков:
- официальная реклама. Через параметры бизнес-аккаунта;
- пригласить друзей и последователей из других социальных сетей;
- рассылать сообщения и комментарии.
Официальная реклама работает не во всех регионах. В странах СНГ функция пока недоступна, но пользователь может оплатить промоакцию с помощью VPN и кошелька Pay Pal.
Популярный способ – поделиться с друзьями и подписчиками в других социальных сетях. Ссылку оставляют в описании или создают отдельный пост, где указывают на аккаунт в Пинтересте, интересные пины и доски.
Рекламировать аккаунт
Набрать подписчиков в Пинтересте возможно через инструмент: «Ads». Доступен только владельцем бизнес-страниц и открывает доступ к аналитике, добавлению видео и обложке профиля.
Как сделать рекламу:
- Зайти в Пинтерест с компьютерной версии.
- Нажать по значку своего профиля – в выпадающем меню выбрать: «Бесплатный бизнес-аккаунт».
- Ввести адрес электронной почты, заполнить данные о своей деятельности.
- Создать страницу – перейти к категории: «Ресурсы».
- Расширить аудиторию – Попробовать объявления.
- Рекламируйте пин или создайте заявку.
Далее появится меню с настройками: выбрать тип рекламы и цель, указать бюджет и геолокацию, возраст, половая принадлежность, выбрать публикацию для объявления.
Промоакция появится в списке постов у той аудитории, которую указал автор. Например, если направленность была на пользователей из стран СНГ от 18 до 25 лет, с уклоном на творческие способности – им будет показана реклама. Каждый клик будет отслежен в разделе: «Аналитика» — переходы и действия.
Подписаться на друзей из Pinterest
Второй способ, как рассказать о себе и собрать аудиторию – найти друзей в Пинтерест.
Для привлечения новых подписчиков:
- Зайти в свой аккаунт в Инстараме или ВК.
- Сделать публикацию – скопировать ссылку на свою доску или страницу.
- Опубликовать рекламный пост.
Далее, нужно перейти в Пинтерест и найти пользователей с похожей направленностью и интересами. Регулярно сохраняя фотографии с их «досок», личные посты появятся в рекомендациях.
Чтобы сделать аккаунт заметнее среди других, нужно указать правильные параметры конфиденциальности:
- Открыть приложение – Мой профиль.
- Сверху значок в виде «шестеренки» — Конфиденциальность и данные.
- Разрешить: в поисковых системах, доступ к контактам, персонализированные рекламные объявления.
Указанные настройки сохранить и перейти к поиску нужных материалов. При регулярном пополнении досок новым контентом, подписчики станут чаше сохранять картинки и рекомендовать их другим.
Рассылка сообщений
В Pinterest есть правила относительно рассылки спама и общению между пользователями. Поэтому такой вариант применим для комментариев и сообщений, если получатель взаимно подписался. В отзывах можно оставлять призывы к подписке или обмену лайками.
Создать рассылку в сообщениях:
- Зайти в Пинтерест с мобильного приложения.
- Выбрать: «Входящие» — Новое.
- Указать до пяти пользователей – перейти к чату.
- Написать уведомление – отправить.
В Pinterest возможны групповые переписки, даже без подтверждения о подписке. Но получатель может заблокировать сообщения, если не хочет видеть чаты от посторонних.
В комментариях можно оставлять пожелания о взаимной подписке:
- Перейти в поиск пинов.
- Выбрать первый популярный пост – Комментарии.
- Вписать отзыв – отправить.
Другие пользователи оставят отзывы, подпишутся или перейдут на страницу. Количество просмотров отслеживается через «Аналитику» в бизнес-аккаунтах.
Другие способы, как найти аудиторию в Пинтересте
Кроме указанных вариантов есть и другие, как сделать профиль популярнее среди других пользователей:
- добавить кнопку Pin it на своем сайте. Подойдет владельцам собственных блогов, сайтов и интернет-магазинов;
- часто публиковать контент. Причем, уникальный или использовать репосты;
- связать все доступные аккаунты. Instagram, Etsy и другие;
- работать с разноплановым контентом. Публиковать не только материалы, которые касаются личного бренда, но и праздничный, полезный;
- создать конкурсы. В отличие от других социальных сетей, в Пинтересте просто проводить конкурсы.
Для различных мероприятий часто используют сервис Rafflecopter. В его задачи входит работать с конкурсами и опросниками.