Популярность в Пинтересте: как найти подписчиков

Чтобы набрать подписчиков в Пинтересте, нужно создать бизнес-страницу и регулярно делиться контентом. Пользователь может подключить сайт или блог для повышения активности на других площадках.

Набрать подписчиков в Пинтересте: 3 способа

Подписчики в Пинтересте показаны на отдельных подборках и на странице пользователя. Первые – получают оповещения только от коллекции. Вторые – могут отправлять сообщения, следить за обновлениями в профиле. Отдельная категория страниц в Pinterest – бизнес, необходимая для продвижения учетной записи и рекламы других площадок.

Три способа, как набрать подписчиков:

  • официальная реклама. Через параметры бизнес-аккаунта;
  • пригласить друзей и последователей из других социальных сетей;
  • рассылать сообщения и комментарии.

Официальная реклама работает не во всех регионах. В странах СНГ функция пока недоступна, но пользователь может оплатить промоакцию с помощью VPN и кошелька Pay Pal.

Популярный способ – поделиться с друзьями и подписчиками в других социальных сетях. Ссылку оставляют в описании или создают отдельный пост, где указывают на аккаунт в Пинтересте, интересные пины и доски.

Рекламировать аккаунт

Набрать подписчиков в Пинтересте возможно через инструмент: «Ads». Доступен только владельцем бизнес-страниц и открывает доступ к аналитике, добавлению видео и обложке профиля.

Как сделать рекламу:

  1. Зайти в Пинтерест с компьютерной версии.
  2. Нажать по значку своего профиля – в выпадающем меню выбрать: «Бесплатный бизнес-аккаунт».
  3. Ввести адрес электронной почты, заполнить данные о своей деятельности.Добавить бесплатный бизнес аккаунт
  4. Создать страницу – перейти к категории: «Ресурсы».
  5. Расширить аудиторию – Попробовать объявления.Создать объявление в пинтересте
  6. Рекламируйте пин или создайте заявку.Попробовать рекламу в Пинтересте

Далее появится меню с настройками: выбрать тип рекламы и цель, указать бюджет и геолокацию, возраст, половая принадлежность, выбрать публикацию для объявления.

Промоакция появится в списке постов у той аудитории, которую указал автор. Например, если направленность была на пользователей из стран СНГ от 18 до 25 лет, с уклоном на творческие способности – им будет показана реклама. Каждый клик будет отслежен в разделе: «Аналитика» — переходы и действия.

Подписаться на друзей из Pinterest

Второй способ, как рассказать о себе и собрать аудиторию – найти друзей в Пинтерест.

Для привлечения новых подписчиков:

  1. Зайти в свой аккаунт в Инстараме или ВК.
  2. Сделать публикацию – скопировать ссылку на свою доску или страницу.
  3. Опубликовать рекламный пост.

Далее, нужно перейти в Пинтерест и найти пользователей с похожей направленностью и интересами. Регулярно сохраняя фотографии с их «досок», личные посты появятся в рекомендациях.

Чтобы сделать аккаунт заметнее среди других, нужно указать правильные параметры конфиденциальности:

  1. Открыть приложение – Мой профиль.
  2. Сверху значок в виде «шестеренки» — Конфиденциальность и данные. Конфиденциальность и данные в Pinterest
  3. Разрешить: в поисковых системах, доступ к контактам, персонализированные рекламные объявления.

Указанные настройки сохранить и перейти к поиску нужных материалов. При регулярном пополнении досок новым контентом, подписчики станут чаше сохранять картинки и рекомендовать их другим.

Рассылка сообщений

В Pinterest есть правила относительно рассылки спама и общению между пользователями. Поэтому такой вариант применим для комментариев и сообщений, если получатель взаимно подписался. В отзывах можно оставлять призывы к подписке или обмену лайками.

Создать рассылку в сообщениях:

  1. Зайти в Пинтерест с мобильного приложения.
  2. Выбрать: «Входящие» — Новое.Сделать рассылку в Пинтересте
  3. Указать до пяти пользователей – перейти к чату.
  4. Написать уведомление – отправить.

В Pinterest возможны групповые переписки, даже без подтверждения о подписке. Но получатель может заблокировать сообщения, если не хочет видеть чаты от посторонних.

В комментариях можно оставлять пожелания о взаимной подписке:

  1. Перейти в поиск пинов.
  2. Выбрать первый популярный пост – Комментарии.
  3. Вписать отзыв – отправить.

Другие пользователи оставят отзывы, подпишутся или перейдут на страницу. Количество просмотров отслеживается через «Аналитику» в бизнес-аккаунтах.

Другие способы, как найти аудиторию в Пинтересте

Кроме указанных вариантов есть и другие, как сделать профиль популярнее среди других пользователей:

  • добавить кнопку Pin it на своем сайте. Подойдет владельцам собственных блогов, сайтов и интернет-магазинов;
  • часто публиковать контент. Причем, уникальный или использовать репосты;
  • связать все доступные аккаунты. Instagram, Etsy и другие;
  • работать с разноплановым контентом. Публиковать не только материалы, которые касаются личного бренда, но и праздничный, полезный;
  • создать конкурсы. В отличие от других социальных сетей, в Пинтересте просто проводить конкурсы.

Для различных мероприятий часто используют сервис Rafflecopter. В его задачи входит работать с конкурсами и опросниками.