Как рекламировать товары или услуги в Пинтересте

Продвигаться в Пинтересте можно несколькими способами: от официальных рекламных объявлений до работы с личным брендом. Первый вариант подойдет для пользователей из стран, которые допущены к рекламным кампаниям.

Реклама аккаунта в Пинтересте

В сервисе есть 3 основных способа, как развить аккаунт:

  • самостоятельно продвигать профиль, используя полезный и интересный контент;
  • использовать бизнес-инструменты;
  • рассказать о своей подборке в другой популярной соц.сети.

Бизнес-функции становятся доступны лишь в том случае, если владелец соответствует параметрам:

  • регион. Для стран СНГ недоступно продвижение, так как нет соответствующей валюты;
  • возраст. Только пользователи от 18 лет;
  • с определенным типом контента. Правила ранее не были нарушены.

Для создания рекламного объявления нужно подготовить публикацию, которые будет отвечать требованиям: размер, тематика, время показа. Пользователям предложены специальные инструменты: аналитика, создание промоакции и наблюдение за привлечение аудитории.

Продвижение и бизнес-профиль

Владелец личного профиля может создать дополнительный, с расширенным функционалом и бизнес-параметрами. Такая страница будет отличаться от уже существующей и её регистрировать нужно отдельно.

Чтобы создать бизнес-аккаунт:

  1. Зайти в Пинтерест со смартфона.
  2. Нажать «Мой профиль» — перейти к «Настройкам».
  3. Создать бизнес-аккаунт – ввести адрес электронной почты.
  4. Указать название – тематику страницы.
  5. Далее – перейти в созданный профиль.

Пользователю нужно перейти к настройке учетной записи, добавив обложку и аватарку, указав описание. Сверху появится раздел: «Аналитика», с помощью которого можно отслеживать текущую посещаемость страницы.

Дальнейшие действия лучше выполнять с помощью компьютерной версии. Особенно при создании промоакций и настройке аудитории для таргетированной рекламы.

Как сделать популярную страницу

Продавать на Пинтерест из России сложнее, чем в других странах. Дело в отсутствии рекламных компаний и невозможности оплатить бизнес-функции. Поэтому владельцу учетной записи нужно самостоятельно продвигать аккаунт и искать потенциальных заказчиков.

Основы продвижения в Пинтерест:

  • регулярное пополнение контентом;
  • создание досок с полезным и познавательным контентом;
  • ответ на комментарии и в личных сообщениях;
  • сотрудничество с аккаунтами, которые продвигаются с такой же тематикой;
  • создание креативного контента.

Если у владельца бизнес-страницы есть другие аккаунты в социальных сетях, более популярные чем в Пинтересте – нужно создать рекламную публикацию. Рассказать о доступе к секретным доскам, о контенте размещаемом на площадке.

Объявления в Пинтересте

Второй способ – зарегистрироваться в Pinterest Ads:

  1. Зайти на сайт с компьютерной версии – нажать сверху: «Бизнес-аккаунт».
  2. Переключиться – пролистать вниз: «Получить помощь в создании рекламы».
  3. Попробовать – указать способ оплаты: «Доллар США».Особенности рекламы в Пинтересте
  4. Рекламировать пин или кампанию – указать бизнес-цели.
  5. Выбрать параметры: место размещения, поисковые слова, тематика, языки, возраст.
  6. Вписать суточный бюджет и способы отслеживания кликов.
  7. Загрузить рекламное видео или картинку.
  8. Отправить на модерацию.

Как и в других социальных сетях, у Pinterest есть требования к рекламодателям. Первое – объявление должно соответствовать правилам сервиса. Если при проверке появятся какие-либо ошибки или нарушения – автору будет прислано уведомление.

Переключиться с бизнес на личный в Pinterest

Если владелец бизнес-профиля больше не желает продвигать учетную запись – он может её удалить, используя ту же функцию, что и для личных страниц. После деактивации все созданные рекламные кампании будут отключены. Если средства не вернулись на счет – обратиться к администрации, предоставив квитанции по оплате.

Как удалить:

  1. Зайти в Пинтерест – Параметры.
  2. Настройки аккаунта – пролистать вниз: «Удалить».
  3. Появится уведомление: «Напишите нам» — Далее.Перейти на личный аккаунт
  4. Доступ к аккаунту и его закрытие – Переход на личный.
  5. Подтвердить – указать контактные данные.Рекламная площадка в Пинтересте
  6. Ввести адрес электронной почты, который был добавлен при регистрации.
  7. Отправить сообщение.

Администрация рассмотрит запрос и ответит в течение 72 часов. Но если у профиля были какие-либо нарушения или владелец не завершил последние промоакции – придет запрос на завершение и возвращение средств.