Продвигаться в Пинтересте можно несколькими способами: от официальных рекламных объявлений до работы с личным брендом. Первый вариант подойдет для пользователей из стран, которые допущены к рекламным кампаниям.
Реклама аккаунта в Пинтересте
В сервисе есть 3 основных способа, как развить аккаунт:
- самостоятельно продвигать профиль, используя полезный и интересный контент;
- использовать бизнес-инструменты;
- рассказать о своей подборке в другой популярной соц.сети.
Бизнес-функции становятся доступны лишь в том случае, если владелец соответствует параметрам:
- регион. Для стран СНГ недоступно продвижение, так как нет соответствующей валюты;
- возраст. Только пользователи от 18 лет;
- с определенным типом контента. Правила ранее не были нарушены.
Для создания рекламного объявления нужно подготовить публикацию, которые будет отвечать требованиям: размер, тематика, время показа. Пользователям предложены специальные инструменты: аналитика, создание промоакции и наблюдение за привлечение аудитории.
Продвижение и бизнес-профиль
Владелец личного профиля может создать дополнительный, с расширенным функционалом и бизнес-параметрами. Такая страница будет отличаться от уже существующей и её регистрировать нужно отдельно.
Чтобы создать бизнес-аккаунт:
- Зайти в Пинтерест со смартфона.
- Нажать «Мой профиль» — перейти к «Настройкам».
- Создать бизнес-аккаунт – ввести адрес электронной почты.
- Указать название – тематику страницы.
- Далее – перейти в созданный профиль.
Пользователю нужно перейти к настройке учетной записи, добавив обложку и аватарку, указав описание. Сверху появится раздел: «Аналитика», с помощью которого можно отслеживать текущую посещаемость страницы.
Дальнейшие действия лучше выполнять с помощью компьютерной версии. Особенно при создании промоакций и настройке аудитории для таргетированной рекламы.
Как сделать популярную страницу
Продавать на Пинтерест из России сложнее, чем в других странах. Дело в отсутствии рекламных компаний и невозможности оплатить бизнес-функции. Поэтому владельцу учетной записи нужно самостоятельно продвигать аккаунт и искать потенциальных заказчиков.
Основы продвижения в Пинтерест:
- регулярное пополнение контентом;
- создание досок с полезным и познавательным контентом;
- ответ на комментарии и в личных сообщениях;
- сотрудничество с аккаунтами, которые продвигаются с такой же тематикой;
- создание креативного контента.
Если у владельца бизнес-страницы есть другие аккаунты в социальных сетях, более популярные чем в Пинтересте – нужно создать рекламную публикацию. Рассказать о доступе к секретным доскам, о контенте размещаемом на площадке.
Второй способ – зарегистрироваться в Pinterest Ads:
- Зайти на сайт с компьютерной версии – нажать сверху: «Бизнес-аккаунт».
- Переключиться – пролистать вниз: «Получить помощь в создании рекламы».
- Попробовать – указать способ оплаты: «Доллар США».
- Рекламировать пин или кампанию – указать бизнес-цели.
- Выбрать параметры: место размещения, поисковые слова, тематика, языки, возраст.
- Вписать суточный бюджет и способы отслеживания кликов.
- Загрузить рекламное видео или картинку.
- Отправить на модерацию.
Как и в других социальных сетях, у Pinterest есть требования к рекламодателям. Первое – объявление должно соответствовать правилам сервиса. Если при проверке появятся какие-либо ошибки или нарушения – автору будет прислано уведомление.
Переключиться с бизнес на личный в Pinterest
Если владелец бизнес-профиля больше не желает продвигать учетную запись – он может её удалить, используя ту же функцию, что и для личных страниц. После деактивации все созданные рекламные кампании будут отключены. Если средства не вернулись на счет – обратиться к администрации, предоставив квитанции по оплате.
Как удалить:
- Зайти в Пинтерест – Параметры.
- Настройки аккаунта – пролистать вниз: «Удалить».
- Появится уведомление: «Напишите нам» — Далее.
- Доступ к аккаунту и его закрытие – Переход на личный.
- Подтвердить – указать контактные данные.
- Ввести адрес электронной почты, который был добавлен при регистрации.
- Отправить сообщение.
Администрация рассмотрит запрос и ответит в течение 72 часов. Но если у профиля были какие-либо нарушения или владелец не завершил последние промоакции – придет запрос на завершение и возвращение средств.