Сделать бизнес-аккаунт в Пинтересте через параметры страницы доступно в мобильном приложении и компьютерной версии. Пользователю предложен список преимуществ, связанный с аналитикой и привлечение подписчиков.
Зачем нужен бизнес-аккаунт в Пинтересте
Задача бизнес-страницы – помочь с продвижением личного бренда, услуг или товаров. Сервис сотрудничает с Instagram, Etsy, Shopify и другими площадками, которые предоставляют услуги, товары и нередко являются спонсорами какой-либо продукции.
Причины, почему нужен бизнес-аккаунт:
- данные о посещениях учетной записи. Какое количество посетителей было в день, неделю или месяц;
- создание промоакций. Пользователь может создать рекламной предложение, где указаны параметры геолокации и возрастные ограничения;
- продвижение профиля с помощью таргетинга. Пинтерест чаще продвигает страницы, где установлен бизнес-статус.
Чтобы создать аккаунт, пользователю нужно перейти к дополнительным настройкам и выбрать: «Создать бесплатно».
- Зайти в Pinterest с компьютерной версии.
- Авторизоваться – перейти в раздел: «Настройки».
- Создать бесплатный бизнес-аккаунт.
- Ввести адрес электронной почты.
- Указать название и описание – подтвердить регистрацию.
Эта страница отличается от личной не только опциями, но и email, который может указать пользователь. При этом, переключение доступно через основное меню персонального профиля.
Как работать с бизнес-страницей
Открыв расширенный аккаунт, пользователю будут предложены советы и рекомендации. Например, как правильно настроить таргетинг или создать рекламную кампанию.
Первые этапы в настройке:
- Открыть бизнес-страницу – Настройки.
- Изменить профиль – указать в регионе: «США».
- Выбрать код страны и заполнить описание.
Указывать «Соединенные штаты» необходимо, если владелец учетной записи планирует работать с платными промоакциями. Оплата должна производиться с помощью платежного сервиса PayPal или WebMoney, в указанной валюте.
В Пинтерест ограниченные финансовые инструменты: неполный список стран и регионов, которые могут продвигать свои услуги.
Настройка далее:
- Перейти к категории: «Параметры аккаунта».
- Подключить страницу к Facebook – выбрать тип организации.
- Раздел: «Подтвердить» — выбрать сервисы, которые нужно подключить к профилю.
Добавляя несколько страниц, пользователь не только повышает безопасность, но и может получать бонусы, рекламировать услуги и товары.
Подключить Инстаграм и Etsy
Преимущество связки Pinterest и Instagram – в возможности размещения публикаций.
Подключить Инстаграм:
- Зайти в раздел: «Подтвердить» — выбрать соответствующий сервис.
- Ввести логин и пароль от второй страницы – разрешить доступ.
- Сохранить настройки.
Функция связки доступна и через мобильное устройство. Если у пользователя установлено приложение – система перебросит на утилиту. После подключения оба сервиса нужно перезапустить.
Etsy – популярная площадка в англоязычном сообществе. С помощью сайта можно продавать и обменивать товары
. В основном, направлена на хендмейд и создание уникальных продуктов.
- Зайти на Etsy – авторизоваться.
- Перейти в Pinterest – разрешить подключение ко второму профиля.
Через Инстаграм можно размещать публикации и загружать видео. Привязка к Etsy позволяет рекламировать свою продукцию, получать бонусы по партнерской программе.
Как удалить бизнес-профиль из Pinterest
В отличие от личных страниц, у расширенных есть особенности в отключении. Владелец должен уведомить администрацию, что хочет прекратить работу бизнес-профиля. Решение рассматривается на основании последних совершенных действий, открытых рекламных кампаний и нарушений.
Чтобы закрыть учетную запись:
- Зайти в Пинтерест с компьютера.
- Параметры – Настройки аккаунта.
- Удалить – выбрать «Закрыть страницу».
- Вписать в поля имя пользователя, контактный адрес электронной почты.
- Выбрать тип обращения – Отправить.
Запрос будет рассмотрен в течение трех суток. Если администрация не обнаружит каких-либо проблем или препятствий – будет удален за несколько часов. Но, если личный профиль можно восстановить, то бизнес-страницу – нельзя. Владельцу остается только заново обратить в техническую поддержку для восстановления данных.
Если пользователь хочет временно скрыть – нужно выбрать в «Настройках аккаунта» соответствующую функцию. Скрывая, снижается объемом аудитории и останавливается продвижение текущих рекламных предложений.