Восстановить аккаунт в Пинтересте возможно в четко обозначенный срок: до 14 дней. Учитываются нарушения пользователя, жалобы от других участников социальной сети.
Как вернуть страницу в Пинтересте
Чтобы восстановить учетную запись, пользователю нужно ввести адрес электронной почты и пароль. Удаляя страницу, на ранее указанный email придет уведомление, где будет указано время восстановления. Администрация дает участникам 14 дней, чтобы вернуться и использовать Пинтерест также, как и раньше.
Как заново войти в профиль:
- Открыть Pinterest на смартфоне или с помощью браузера.
- Нажать: «Авторизоваться» — ввести логин и пароль.
- Подтвердить вход.
На ранее указанный адрес электронной почты придет уведомление, содержащее рекомендации для дальнейшей работы с социальной сетью.
Если пользователь при удалении не переходил по ссылке, отправленной на email, то аккаунт не удаляют. Второй этап в деактивации – перейти по URL в сообщении и утвердительно ответить.
Сроки восстановления и требования
Прежде чем удалять страницу или восстанавливать, владелец должен ознакомиться с правилами процедуры.
После деактивации профиля:
- вернуться можно в течение двух недель. Пользователю не нужно отправлять уведомление в официальную поддержку;
- если в указанный срок владелец не посетил аккаунт – данные будут навсегда удалены;
- восстановить профиль возможно, если при регистрации был указан активный адрес электронной почты;
- при авторизации через другие социальные сети – достаточно к ним снова подключиться. Но важно, чтобы в Google или Facebook были подключены email.
Попытавшись восстановить страницу, пользователь получит оповещение по тому адресу почты, на который была выполнена регистрация. Касается и авторизации через Google, Facebook.
Если владелец не помнит пароль – воспользоваться соответствующей функцией:
- Зайти в Пинтерест – Авторизация.
- Забыл пароль – ввести email.
- Отправить сообщение – перейти по полученной ссылке для нового доступа и создания пароля.
Вернуться в Pinterest, если срок уже истек возможно, отправив уведомление в техническую поддержку. Но причиной для восстановления могут стать только форс-мажорные обстоятельства или взлом аккаунта, с имеющимися доказательствами.
Почему страницу невозможно вернуть
После удаления могут появиться проблемы с восстановлением данных. Причины, по которым страница может быть заблокирована:
- владелец ранее нарушил какие-либо правила, на него были отправлены жалобы;
- время на восстановление закончилось;
- пользователь при регистрации указывал другой адрес электронной почты;
- нужно отключить VPN или другие сервисы анонимного доступа.
Сообщение на email может не прийти, если у владельца подключена другая страна, как точка доступа. Также, уведомление может попасть в папку «Спам» в электронном ящике, если установлен фильтр.
Деактивируя бизнес-аккаунт, пользователь должен сразу уведомить администрацию. Процедура удаления отличается от обычных учетных записей: нужно заполнить заявку и дождаться ответа, пока не будут проверены последние промоакции и действия.
Используя функцию: «Забыл пароль», нужно убедиться, что email указан верно и соответствует нужному. После трех неудачных попыток система заблокирует возможность восстановления до следующих суток.