Оформление профиля в Пинтересте

Сделать коллаж в Пинтерест возможно через сторонние приложения. Или загрузить новые пины в бизнес-аккаунт и проследить за изменениями обложки.

Коллаж для Пинтереста

Коллажи популярны в социальной сети и составляют одну из подгрупп: «Эстетичные изображения». Один из способов, как сделать интересный коллаж – воспользоваться онлайн-сервисом pixiz.com. Пользователю нужно загрузить несколько изображений, после чего появится уже созданная подборка.

Как сделать:

  1. Зайти в Пинтерест – скачать любимые картинки.
  2. Перейти на сайт Pixiz – загрузить фото.Сделать коллаж в Пинтересте
  3. Выбрать цвет обводки – добавить текст.
  4. Сохранить.

Далее, созданное изображение можно сохранить и опубликовать в своем профиле. Коллажи используют не только для досок и отдельных пинов, но и добавляют как обложку к бизнес-профилю.

В личном аккаунте недоступна загрузка и оформление главной. Но выбирая продвинутый тип страницы, появляются инструменты для изменения дизайна, работы с описанием и визуальной составляющей.

Подготовить обложку для аккаунта

Чтобы добавить в бизнес-профиль обложку, пользователь должен указать стандартные размеры и перейти к параметрам редактирования.

Требования к картинкам:

  • разрешение: 775х304;
  • размер: до 10 мб;
  • тип файла: PNG, JPG и GIF.

То есть, владелец профиля может установить короткую анимацию, которая будет отображаться как видео. В основном, для оформления страницы используют картинки, соответствующие тематике: блог по кулинарии – текстовое описание и изображение игры, профиль интернет-магазина – техника, одежда и название площадки.

Как загрузить:

  1. Зайти в бизнес-аккаунт.
  2. Перейти к разделу: «Мой профиль».
  3. Нажать по значку: «Добавить обложку».Отредактировать обложку в Пинтерест
  4. Загрузить снимок с компьютера или смартфона.
  5. Выделить часть, которая будет отображаться.
  6. Сохранить изменения.

Каждый, посетивший аккаунт, увидит приветственную картинку, аватарку и описание. Для создания индивидуального дизайна обязательно заполнить и текстовую часть, где можно разместить ссылку на свой сайт, блог или написать уведомление для подписчиков.

Редактирование профиля: аватарка

Сделать обложку в Пинтересте не получится, если это личная страница. Но к персональным профилям можно применять другие элементы оформления. Главная фотография будет видна и её можно рассмотреть, если приблизить.

Редактировать аватарку в личном профиле с ПК:

  1. Открыть Pinterest – перейти в свою учетную запись.
  2. Боковое меню «Настройки» — Изменить.Изменить аватарка в Пинтересте
  3. Нажать по кнопке рядом с аватаркой – выбрать снимок на компьютере.
  4. Указать размер и отображение – Сохранить.

В бизнес-профиле поменять данные возможно таким же способом. Или, нажать по появившемуся значку «карандаш» рядом с главным снимком.

Изменить страницу с мобильной версии:

  1. Открыть приложение – авторизоваться.
  2. Зайти в свой профиль – сверху: «Настройки».
  3. Изменить профиль – под аватаркой: «Редактировать».
  4. Загрузить новую.

Как и в компьютерной версии, пользователю нужно указать область, отображаемую на экране.

Идеи для пинов

Чтобы создать интересную учетную запись – нужно подобрать публикации и их тематику. Если владелец планирует продвигать профиль или использовать как площадку для рекламы – контент должен быть составлен и отсортирован.

Идеи для публикаций и подборок:

  • образование. Список полезных сайтов и книг;
  • исторические факты. Карточки с написанными историями, цитатами великих людей или полезными данными;
  • уход за домом. Советы, инструкции создания хенд-мейд;
  • идеи для подарков и праздников;
  • дизайн и интерьер;
  • сцены из фильмов и сериалов;
  • индустрия красоты;
  • секреты и «фишки» компьютерной техники;
  • списки приложений для Android и iOS;
  • социальные сети,

При этом, профиль не должен быть узконаправленным: нужно собирать информацию из разных источников, регулярно обновляя и дополняя новыми идеями. Чтобы оставаться популярным в Пинтерест, рекомендовано размещать в день от 5 до 10 пинов. Время и день недели не влияют на продвижение, в отличие от количества и разноплановости контента.