Закрыть аккаунт в Пинтересте можно временно или навсегда. Пользователю предложено: скрыть профиль от поисковых систем, временно отключить или вовсе удалить информацию о себе.
Удаление профиля в Пинтересте
Пользователь может деактивировать учетную запись, убрав всю информацию о себе и ранее добавленные материалы. Для восстановления предложено 14 дней: после страница будет полностью очищена, получить загруженные материалы не получится.
Удалить аккаунт с компьютера:
- Зайти в Пинтерест – авторизоваться.
- Нажать по значку своей аватарки – Настройки.
- Аккаунт – пролистать список.
- Удалить профиль и данные – выбрать причину.
- Отправить.
С мобильного устройства нужно перейти также в настройки и выбрать деактивацию учетной записи. После процедуры по ранее указанному email придет сообщение, содержащее информацию о восстановлении и подтверждение.
Перед удалением желательно сохранить все опубликованные материалы. Если пользователь не успеет восстановить – контент будет безвозвратно очищен. Чтобы получить свои данные придется обращаться в техническую поддержку, подробно описав причины деактивации.
Как временно скрыть страницу
Если владелец скрывает страницу – он сможет восстановить её в любой момент. Такой аккаунт недоступен при поиске, не виден в Google и Яндекс. Скрытая учетная запись подойдет также тем, кто не хочет показывать свои сохраненные картинки.
Сделать невидимым с помощью ПК-версии:
- Зайти в Пинтерест – Настройки.
- Параметры аккаунта – Скрыть.
- Подтвердить действие – указать причину.
Для восстановления нужно ввести адрес электронной почты и пароль. Второй вариант, как сделать закрытую страницу – перейти к опциям конфиденциальности.
Основные опции безопасности аккаунта:
- приватность в поисковых системах. Будет ли появляться страница, если указать никнейм или название коллекции;
- использовать посещенные сайты. Реклама на основе кликов и переходов пользователя;
- показывать стороннюю рекламу;
- сведения о действиях.
Если пользователь отключит все указанные пункты, то сможет скрыть учетную запись от посторонних. Недостаток в том, что рекомендации станут обновляться реже, а аудитория перестанет приходить в профиль.