Заработать на Пинтерест возможно через создание бизнес-аккаунта, продвижения своих услуг, сайта или бренда.
Способы, как заработать в Пинтерест
Есть более 10 вариантов, как заработать в Пинтересте в 2021 году. Площадка рассчитана на размещение материалов, которые могут включать рекламу, демонстрацию услуг или навыков. Например, веб-дизайнеры могут представить примеры своих работ, создав отдельную доску.
Идеи, как заработать на Pinterest или продвигать свой бизнес:
- привлечение трафика в свой блог или сайт;
- партнерская программа. Размещать ссылки на товары или сервисы, получая от этого 2-5%;
- продавать свои товары;
- платные доски. Скрыты от других, но доступны соавторам;
- инфобизнес. Обучать других, как работать с Пинтерест;
- веб-дизайн: готовить персональные доски для других пользователей, продвигать свои услуги.
Для реализации каждой из идей пользователю нужно создать учетную запись, переключиться на бизнес-страницу.
Закрытые доски: создание креативного контента
Интересный способ, как заработать в Пинтересте – создать закрытую доску, с платным доступом. Например, владелец аккаунта сформировал личный бренд и предлагает уникальную информацию, инфопродукты.
Чтобы сделать скрытую доску и настроить доступ:
- Зайти в Pinterest – авторизоваться.
- Перейти в свой бизнес-аккаунт – выбрать: «Создать доску».
- Параметры: «Секретная» — сохранить.
- Добавить пины – Изменить.
- Выбрать соавторов – указать страницы пользователей, которые получили доступ к платному каталогу.
Далее, владелец профиля должен выбрать аккаунты тех, кто получил доступ и сможет пользоваться информацией. По окончании, можно удалить участников, перейдя в категорию: «Изменить».
Среди соавторов можно указать выбранный уровень доступа:
- выполнять почти все действия. Перемещать пины, удалять и добавлять;
- сохранять и комментировать. Только просматривать публикации и оставлять отзывы;
- приглашать других;
- отравлять запросы на доступ к доске. Каждый новый соавтор должен отправить уведомление.
Для открытия доступа рекомендуется «Сохранять и комментировать». Тогда пользователи не смогут выполнять какие-либо дополнительные действия с доской.
Работа с брендами
Второй вариант, наиболее интересный для пользователей – сотрудничать с брендами. Некоторые компании готовы платить фотографам и блогерам за создание интересных промо-изображений своей продукции.
Способы, как заработать на демонстрации продукции:
- сделать одно фото товара и несколько снимков, рассказывая о преимуществах и недостатках;
- подборка товаров, с разбором их состава и способами применения;
- несколько фотографий, с интересным интерьером и объектами декора.
Но, чтобы начать сотрудничество с брендами, пользователь должен заранее составить портфолио. Отыскать предложения для Pinterest – не так просто, потому что в русскоязычном сообществе эта площадка еще не настолько популярна.
Продвижение индивидуального продукта
Для продвижения своих услуг или товаров, нужно заранее подготовить текст и изображения. Предложенный продукт должен быть актуален и интересен для аудитории настолько, чтобы они переходили по ссылкам дальше. Как пример: сумки или чехлы на смартфон.
Как продвигать личный бренд или продукт:
- заранее подготовить текстовое описание;
- использовать ссылки на сайт или профили в социальных сетях;
- проработать план продвижения, дизайн картинок;
- регулярно размещать публикации.
Кроме продвижения своего продукта, страница должна быть заполнена и другим контентом. Полезные материалы, которые помогут пользователю быстрее разобраться в рассматриваемом вопросе: как выбрать сумку или чехол, как ухаживать и прочее.
Также необходимы профили в других социальных сетях, где есть активная продажа товара. То есть, Пинтерест выступает лишь дополнительной площадкой, с активной ссылкой на сайт.
Веб-дизайн и Пинтерест
Для дизайнеров Pinterest выступает наиболее удобным сервисом, где можно рекламировать свои услуги и показывать примеры работ.
Сделать портфолио на Пинтересте:
- Зайти в приложение – авторизоваться.
- Создать: «Доску» — задать нужное название.
- Перейти к добавлению изображений.
- Подписывать каждую картинку в соответствии с продемонстрированной услугой.
Пример: создание сайта и иллюстрирование процесса. В первую очередь, владелец аккаунта должен получить разрешение от заказчика, чтобы использовать подобные материалы в своем профиле.
Далее – делать скриншоты по каждому важному этапу. В качестве дополнительной информации, можно использовать нестандартные ситуации, с разбором и комментариями. Или, сделать макет только для портфолио, опубликовать отдельные части и добавить изображение с прайсом.
Партнерские программы: как работают
Партнерские программы часто блокируют в Pinterest по нескольким причинам:
- высокая спам-активность;
- применение сервиса в рекламных целях. Сайты и магазины, которые не входят в список доверенных;
- «ссылка ведет на вирусный сайт». Уведомление появляется после того, как владелец страницы попытается загрузить один из URL в Пинтерест.
Поэтому, чтобы воспользоваться партнерской программой, нужно заранее подготовить аккаунт: чем больше просмотров, тем выше вероятность заработать.
Популярные программы:
- Amazon и AliExpress. Пользователю нужно размещать изображения товаров, добавляя по ссылке. Нужно создать специальный рекламный аккаунт, куда будут начисляться средства;
- ShareASale. Сервис напоминает «рынок»: за любое упоминание и переход по ссылке пользователь получит скидку;
- Shopify. Для дизайнеров, разработчиков цифровых продуктов.
Выбрав один из вариантов, нужно помнить – страницу могут заблокировать за рассылку спама. Чтобы не попасть под блокировку, нужно использовать сервисы для укорачивания ссылок: goo.gl, инструменты Яндекса или cutt.ly. Перед размещением проверить картинку на наличие ссылок, запрещенного контента.